Услуги

Leadership Assessment

Оценка управленческого персонала (Management Assessment) — это структурированная, комплексная, объективная, проверенная опытом и адаптированная под клиента методология, используемая для оценки лидерских компетенций руководителей высшего и среднего звена, а также для сравнения управленческой команды компании с рынком.

Оценка лидерских компетенций связана с определенным набором критериев (в зависимости от должности, функции или управленческого уровня), основанных на профессиональных и документально подтвержденных наблюдениях.

Для чего необходима оценка лидерских компетенций?

Оценка управленческого персонала обеспечивает тщательный анализ сильных и слабых сторон каждого руководителя с внешней и объективной точки зрения. Это чрезвычайно важно на этапе принятия решения относительно менеджеров руководящего звена, а также служит основой для обратной связи.

Чтобы полностью понять квалификацию управленца, а также его потенциал, необходимо провести многомерный процесс оценки.

Компания Amrop способна помочь Вам определить стратегически наиболее важные зоны ответственности Генерального директора (или члена Совета директоров), а также оценить потенциал сотрудников, работающих на этих должностях. Amrop изучает и связывает воедино ключевые аспекты Вашего бизнеса: от стратегии компании и корпоративной культуры, до потребностей кандидатов, как внутренних, так и внешних.

После проведения оценки членов Совета директоров, Amrop может обеспечить максимально эффективную композицию Вашего Совета директоров в плане квалификационных навыков, опыта и функциями. Наши партнеры имеют многолетний опыт в оценке способностей и квалификации управленцев, а также будущих потребностей. Наш анализ позволяет гарантировать, что Ваш Совет директоров станет сбалансированной группой лиц, которые будут сосредотачиваться на правильных вопросах в соответствии со стратегией Вашей компании.

Мы тесно сотрудничаем как с Председателем правления, так и с членами правления, а при презентации результатов исследования мы также предоставляем рекомендации для последующих действий.

В каких случаях следует проводить оценку?

Оценка управленческого персонала может быть полезной в любое время, однако наш опыт показывает, что компании наиболее часто обращаются за такой услугой в таких ситуациях:
— Поиск сотрудников с высоким потенциалом
— Слияние, поглощение, оценка активов компаний
— Неудовлетворительные результаты или отток из компании ключевых сотрудников
— Реорганизация
— Новый генеральный директор
— Закрытие управленческих вакансий, карьерный рост
— Выявление пробелов в компетенциях и приоритетных направлений для обучения и развития ключевых сотрудников
— Изменение стратегии развития бизнеса или создание нового бизнеса

Как мы проводим оценку?

Оценка управленческого персонала осуществляется с помощью набора профессиональных инструментов, которые включают:
— Интервью (структурированные интервью по компетенциям, которые проводятся опытными интервьюерами по принципу «четыре глаза» — два эксперта на одном собеседовании)
— Оценка резюме
— Кейсы и/или моделирование ситуаций
— Бенчмаркинг (сравнение руководителя с другими признанными лидерами на рынке)
— Проверка рекомендаций (получение сведений о предыдущих местах работы, квалификации, эффективности, личности руководителя, используя профессиональные контакты кандидата на всех уровнях по принципу 360 градусов)
— Личностное тестирование (измерение психологических факторов личности с помощью проверенных психометрических инструментов, разработанных для нужд бизнеса и обеспечивающих комплексную и надежную оценку)

Как правило, по крайней мере 2-3 из упомянутых выше инструментов используются в оценке. Внутри глобальной сети Amrop было проведено более 7000 оценок, в результате чего были детально изучены многие инструменты проведения оценки. Компания Amrop адаптирует свои наработки под каждый конкретный проект в зависимости от его сути и поставленной задачи, а также опытности интервьюеров, встраивая инструментарий, который использует клиент

Стандартный процесс
1. Предварительная анализ: Определение стратегических задач и компетенций для оценки. Изучение структуры и культуры компании. Согласование процесса оценки
2. Оценка: (Рекомендуется) проведение 2-х отдельных глубинных интервью (оценивающие профессиональные и личностные / социальные качества). Анализ резюме, тестирование личности, тест на аналитические способности, бизнес-кейсы и моделирования. Сбор рекомендаций или оценка по принципу 360 градусов. Оценка индивидуальной мотивации.
3. Отчеты и обратная связь клиенту: количественная и качественная оценка сильных и слабых сторон, оценка потенциала. Самооценка. Рекомендации относительно того, как стать более успешным на данной должности. Обратная связь всем оцениваевым и клиенту.
4. Подведение итогов: Выводы и рекомендации: по каждому управленцу, по управленческой команде, по организации в целом.
5. Завершение процесса и передача знаний: Оценка процесса (HR). Поддержка связи с клиентом и каждым управленцем, который прошел оценку

Каков результат?

В результате клиент получает объективную и профессиональную оценку каждого отдельного участника, а также общий анализ всей управленческой команды с нашими выводами и рекомендациями (кого стоит удержать, кому подобрать замену, какое обучение необходимо для развития и совершенствования знаний, чтобы конкурировать на рынке, кто способен стать лидером организационных или культурных изменений компании, а кто, возможно, не способен двигать компанию вперед, какие роли в команде, межличностные отношения и т.д.)