Услуги

Executive Search

Используя контекстно-ориентированный подход при поиске и подборе руководителей высшего звена, мы помогает клиентам находить “Лидеров будущего” — высококлассных управленцев с опытом работы на международных рынках.

Аналитики и консультанты компании Amrop тщательно изучают целевой рынок кандидатов, проводят сравнительный анализ компаний-конкурентов, находят кандидатов, которые не только обладают необходимым опытом и профессиональными компетенциями, но и соответствуют корпоративной культуре организации. Старший партнер компании Amrop лично участвует в каждом проекте до его успешного завершения.

Для обеспечения эффективности международных поисков,  Amrop использует  возможности своей глобальной сети. Как правило, проектная команда  включает консультантов из стран, где ведется поиск, и которые понимают местные реалии бизнеса в сочетании с возможностями глобальной организации. Мы также вовлекаем в проект консультантов с компетенциями в конкретных отраслях. Международные поиски координирует ведущий консультант, который непосредственно взаимодействует с клиентом.

Контекстно-ориентированный процесс  включает в себя:

1. Планирование и понимание глубинных причин и взаимосвязей

Оценка контекста
Досконально изучив потребности компании-клиента, мы получаем комплексное понимание организации, ее бизнес-целей, культуры, а также требования к должности. Мы также тщательно анализируем то, почему данная должность может быть интересна рынку.

Профиль поиска
На данном этапе консультанты помогают клиенту сформировать основные задачи, требования и обязанности кандидата на данной должности. В то же время Amrop готовит информационные материалы с описанием  компании и возможностей  для потенциальных кандидатов.

Анализ рынка
Аналитики компании Amrop собирают и анализируют необходимую информацию по каждому конкретному поиску. Используя возможности глобальной сети Amrop, они быстро получают доступ к дополнительной информации относительно быстро меняющихся рынков и о потребностях и предпочтениях самих кандидатов.

Стратегия поиска
Мы составляем и согласовываем с Клиентом план поиска, что часто требует сочетания предыдущего опыта и творческого подхода консультанта. Это очень важный шаг, так как он определяет направление поиска.

2. Управление проектом

Первичный контакт
Потенциальные кандидаты проходят тщательный отбор:  мы проверяем их квалификацию,  профессиональные достижения на предыдущих местах работы, оцениваем мотивацию и личностные качества кандидатов, а также их сильные и слабые стороны.

На протяжении всего процесса поиска, мы информируем клиента о ходе и результатах проекта. Мы предоставляем клиенту длинный список квалифицированных кандидатов, а по окончании поиска — краткий список из кандидатов, наиболее соответствующих критериям поиска. Кроме исчерпывающих отчетов о кандидатах, мы также постоянно передаем клиенту обратную связь с рынка.

Встречи с кандидатами 
Кандидатов, соответствующих требованиям, мы предлагаем для рассмотрения клиенту. На каждом этапе переговоров мы получаем обратную связь от каждой стороны относительно результатов встречи, а также тщательно оцениваем заинтересованность каждого участника процесса.

3. Завершение

Переговоры
Как клиент, так и кандидат могут рассчитывать на нашу поддержку в процессе обсуждения и определения конкурентоспособного компенсационного пакета, используя наш многолетний опыт и накопленные знания в начислении заработной платы и системы бонусов.

Проверка рекомендаций
Руководствуясь нормами местного законодательства, мы осуществляем тщательную проверку рекомендаций для подтверждения  профессиональных  достижений кандидатов. Кроме подтверждения сильных сторон кандидата, нашей целью является выявление слабых сторон, а также определение возможных зон риска. В результате этого процесса клиент получает отчет, который способствует интеграции финалиста в компанию.

Постпроектный этап
После назначения кандидата и начала его работы в должности, Amrop поддерживает постоянный диалог как с кандидатом, так и с клиентом, с целью  обеспечения постепенной интеграции кандидата в организацию, а также достижений целей. На этом этапе при необходимости  Amrop может обеспечить коммуникацию с прессой, а также внутреннюю коммуникацию в организации в связи с новым назначением.